О марке PROVIDUS

 

История PROVIDUS восходит к 1928 году, когда братья Монтальдо в маленькой итальянской мастерской в центре Турина основали компанию под незамысловатым названием Fratelli Montaldo  («Братья Монтальдо»).

В 1930-е годы, благодаря мастерству и таланту основателей, компания заняла лидирующую позицию в Италии. Особое внимание изначально уделялось инновациям, дизайну и качеству продукции, которую начали пробовать по всей Европе.

В 1937 году построен новый завод в Турине.

В 1940-е годы продукция Fratelli Montaldo продается не только в Европе, но и в Африке, и на Ближнем Востоке. В общей сложности – в 57 странах. Инновационный дизайн позволяет братьям получать награды на международных торговых выставках.

В 1955 году принято решение о создании торгового знака PROVIDUS, при этом название компании остается прежним. В последующие годы бренд PROVIDUS завоевывает популярность во всем мире, и акционеры принимают решение о переименовании компании в PROVIDUS. В конце 1950-х братья продают компанию, для которой начинается новый этап  «интернационализации» — экспорт продукции по всему миру.

В 1989 году фабрика переехала в Колленьо, в небольшой городок под Турином. Там же построены новые склады.

В конце XX века создается новое подразделение по производству газовых баллонов, а также  всемирная дистрибьюторская сеть по профессиональному и бытовому паяльному оборудованию. 2007 году компания PROVIDUS присоединяется к Campweld Group. В 2009-м, 81 год спустя после основания компании, построен завод с производственной площадью 10000 м2, где производственная линия полностью автоматизирована с упаковочной, и  логистический центр. С этого момента продукция поставляется по всему миру.

В настоящее время продукция PROVIDUS продается более чем в 90 странах мира на всех пяти континентах. Компания продолжает уделять пристальное внимание инновационным технологиям и разработкам в сфере пайки и сварочного оборудования. Приоритетным для компании является регулярное совершенствование собственной линейки продуктов и контроль качества производимой продукции, что позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке.